• Личный кабинет

TREASURE NOTE (10-летние казначейские облигации США): анализ стратегий крупнейших игроков

Опубликовано 03.02.2016 10:24

Цена преодолела вверх среднесрочную границу рисков, представленную уровнями 128 – 129.

Важно, что даты, к которым цена позиционировалась вблизи уровня 129, совпадают с датами заседаний FOMC и ECB 27 и 21 января соответственно.

На момент публикации цена в районе уровня 130.

Это важный  Call-уровень, с которого начинается непредсказуемая по размаху возможных движений зона маркетмейкеров. Ориентир для случая резкого и значительного роста: 140.

Также важно, что в случае коррекции вниз цена встретит принципиальное ограничение - сильную поддержку в районе среднесрочной границы рисков 129 – 128.

Отсюда вывод – маркетмейкеры увели цену из области рисков агрессивного падения, и только сильнейший импульс может заставить цену резко уйти вниз. Однако это сложно еще и ввиду наличия огромного количества контрактов.

Как это влияет на доллар США? В классической схеме рост цен на облигации сопровождается снижением доходности и снижением стоимости валюты (в данном случае – доллара США). И наоборот.

Следующий вопрос – уже вопрос не позиционирования вблизи уровня 130, а вопрос импульса для пробоя. Как следствие – внимание не только к теме рынка труда США в пятницу.

Если предположить движение в зону маркетмейкеров, то логично задать вопрос о времени построения экстремума и  выхода из зоны, а также о сопровождающей идее.

Публикация протоколов вышеуказанных заседаний намечена соответственно на 17 и 18 февраля. Между тем, 19 февраля состоится экспирация беспрецедентного количества контрактов в сегменте рассматриваемых долговых деривативов, а 16 февраля – день особой идеологической направленности.

Здесь со счетов нельзя списывать развитие долгового кризиса в Пуэрто-Рико, старт «президентской гонки» в США, таинства вокруг засекреченных заседаний то глав европейских ЦБ, то крупных банкиров и инвесторов в США, а также «послабление» от ЦБ России, действующее, как говорят СМИ, по 30 марта.

Так что после 22 февраля – будем посмотреть…


FAQ